|
|
|
Основные направления деятельности:
- Источники энергии, электростанции, аккумуляторы, блоки питания
|
|
Немецкие дизель генераторы электростанции IFA ROBUR новые, с консервации.
В наличии весь ЗИП. Полное описание на русском языке.
Дизели неприхотливы, надежны, ремонтопригодны, огромный ресурс более 70000 ч
100 квт 4 VD 21/15 - 8500евро
20 kw - 4 VD 12,5 - 155000 р
100 квт ЯМЗ кунг 200000 р
100 квт 1Д20 - 260000 р
100 квт 1Д6 160000 р
60 квт ЯМЗ 236 капот 200000 р
30 квт Д65 135000 р
30 квт ЯАЗ 204 - 125000 р
немецкие компрессоры 30 атм 50000 р
корректор напряжения КН-3
горелка на отработанном масле,дизеле 200 квт 50000 р
немецкие вентиляторы 3000 куб в час 3000 р
зарядное реле для РРТ, для 1Д6, 1Д12 15000 р
масляные фильтры для 1Д6, 1Д12 3000 р
стартер, головки бока цил. для 1Д6, 1Д12
штатный шкаф управления для электростанции 100 квт с 1Д6 (в кунге П6)
запчасти для IFA ROBUR
куплю дизель генератор WILSON 3 цилиндра 30-50 квт б/у
Андрей 8-926-1656007 http://www.ifaru.ru
Дизельные электростанции IFA ROBUR производства германии судовые
100 квт 350000 р. 4 VD 21/15
20 квт 165000 р 4 VD 12,5
Fimag генератор 20 квт 27000р
немецкие виброустойчивые термометры 0-100 0-600 град 350р
Немецкие дизель генераторы имеют огромный ресурс, экономичны, удобны в эксплуатации, надёжны, проверены. Имеются любые запчасти.
60 квт 150000р кунг
60 квт ЯМЗ238 200000р
100 квт 1Д20 - 260000р
двигатель ЯАЗ204 60000р
Ремонтируем, обслуживаем дизель генераторы электростанции
корректор напряжения КН-3 8000р
горелка итальянская 280-1140 квт Reola P100 работает на отработанном масле, дизеле
расход 25-100 кг 280-1140 квт 50000р
зарядное реле РРТ-30 15000р ФУЗ-М 1000р
масляные фильтры 1Д6 1Д12 3000р
стартер, ТНВД, головки блока цил. для 1Д6, 1Д12
амперметры Э8030 50а
шкаф управления для электростанции 100 квт с 1Д6 (кунг П6)
запчасти для IFA ROBUR рефсекций Дессау, Fimag
рапылители, форсунки, головки, кольца, сальники
Андрей 8-926-1656007 http://www.ifaru.ru
Выбор электростанции - ответственный шаг
Сегодня самыми распространенными автономными источниками электроэнергии являются дизельные генераторы. Вы пришли по правильному адресу. Как правильно выбрать дизель генератор и не ошибиться?
На большинстве сайтов представлена информация о дизель генераторах с позиции продавца, с единственным желанием продать электростанцию. Попробуем посмотреть на дизельные электростанции глазами потребителя. Какие основные значения важны для непосредственного потребителя? С чем он столкнется потом, уже после покупки? Сколько реально стоит час работы дизель генератора? Обычно указывают только два важных показателя:
1. Продажная стоимость.
2. Потребление топлива. Требования к качеству.
Как правило, далее важных сведений не дают или умалчивают. Какова реальная стоимость дизель генератора, которую заплатит потребитель, если учесть его продолжительную эксплуатацию по времени? Что еще необходимо учесть в затратах?
3. Расход (угар) масла.
4. Расходные материалы при техническом обслуживании.
5. Стоимость технического обслуживания. Его сложность.
6. Частоту ремонта. Больные места конкретных марок.
7. Приспособленность к условиям эксплуатации. Простоту запуска в зимнее время.
8. Статистику поломок и ремонта конкретных моделей. Статистика наработки на отказ.
9. Сложность ремонта. Возможность его проведения на месте.
10. Реальный ресурс дизель генератора в наших условиях, с нашими специалистами, с нашим топливом.
11. Стоимость запасных частей.
12. Доступность запасных частей.
13. Назначение дизель генератора как постоянного источника или резервного.
14. Возможность минимизации эксплуатационных затрат.
Поделимся своим опытом эксплуатации и опытом наших покупателей. Для примера возьмем наш самый распространенный и лучший дизельный генератор ЯМЗ 238 – 100 квт и сравним его с немецким IFA 4 VD 21/15 100 квт при эксплуатации в течение 100.000 моточасов, при нагрузке близкой к номинальной, т.е. на 100 квт.
1. Расход топлива IFA 236 г/кВтч, Ямз – 250 г/кВтч (реально не менее 255).
100.000*100*236/0,85/1000*18=50.000.000 руб. - для IFA
100.000*100*255/0,85/1000*18=54.000.000 руб. - для ЯМЗ
2. Расход (угар) масла IFA – 1 литр в сутки, ЯМЗ – 3 литра в сутки
100.000/24*1*50=208.333 руб. - для IFA
100.000/24*3*50=625.000 руб. - для ЯМЗ
3. Замена масла IFA – через 500 ч, ЯМЗ – через 300 часов.
100.000/500*50*50= 500.000 руб - для IFA
100.000/300*50*50= 833333 руб - для ЯМЗ
4. Ресурс IFA до капремота 80000 ч, ЯМЗ 15000 ч. Заметим, что это реальные данные, причем для ЯМЗ это даже завышенный показатель. Примем за допущение, что переборки двигателя делать не будем, а будем покупать новый дизель генератор.
IFA – 400000 руб., ЯМЗ – 450000 руб.
100000/80000*400.000=500.000 р. - для IFA
100000/15000*450.000=3.000.000 р. - для ЯМЗ (придется купить 6,5 раз)
5. Ремонт для IFA – только в случае серьезного перегрева или размораживания, для ЯМЗ это регулярная процедура.
IFA – ремонт – 0 р, ЯМЗ – 100.000/5.000*100.000=2000000 р.
Суммируем на этом этапе затраты: IFA 51.208.333 руб, для ЯМЗ 60.458.333 руб.
6. Все фильтры для IFA промывные, для ЯМЗ сменные.
7. Распылители (форсунки) для IFA служат по 30.000 ч, ЯМЗ – 2.000 ч.
8. Для IFA могут потребоваться сальники для помпы, для ЯМЗ этот список гораздо
длиннее, начиная с насоса ТНВД, помпы, и т.д.
Дальнейшие подсчеты только увеличат разницу в стоимости эксплуатации.
9. В конце отметим самое интересное. В случае использования IFA, как постоянного источника питания, его очень легко подключить к системе отопления здания и бесплатно дополнительно получать те же 100 квт в виде тепла, в этом случае спишем примерно треть стоимости дизельного топлива и получим, что 100.000 часов эксплуатации IFA будут стоить потребителю 34.541.666 р. против более, чем 60.500.000 р. для ЯМЗ. Получается, реально один час IFA стоит 345 руб, один час ЯМЗ 238 стоит более 605 руб, разумеется в современных ценах. Делайте выводы.
Если сравнивать IFA с хорошими импортными дизель генераторами, то главными будут разница в цене самих электростанций (в несколько раз), стоимости расходных материалов, стоимости обслуживания специалистами, возможность утилизации тепла. Ресурс и расход топлива у них примерно одинаковы. Разница будет также существенна.
Теперь минусы электростанций IFA- только вариант открытого исполнения, отсутствие штатного кожуха и штатной шумоизоляции. Отсутствие штатного автоматического включения при отключении электричества. Больше минусов нет.
Некоторые особенности дизель генераторов IFA.
Конструктивно в дизеле каждая головка цилиндра спроектирована автономно. На каждой головке стоит свой термометр для измерения температуры отработанных газов. Становится заметным даже небольшое отклонение в работе от нормы. Своевременная профилактика отдельного цилиндра производится быстро и не дает разрастаться проблеме, как снежному кому.
Специальные ремонтные лючки позволяют при необходимости произвести на месте любой капитальный ремонт, замену поршневой и т.д…Однажды за ночь поменяли поршневую группу полностью, утром дизель работал. Это сделали даже не наши специалисты, а рабочие организации, где непрерывно работали 2 станции по 100 квт, имея только описание. Конструкция дизеля позволяет выставить абсолютно правильный момент впрыска топлива, вплоть до прямой проверки по расположению шатунов и поршней.
Конструкция рамы позволяет легко произвести отсоединение генератора от двигателя и заменить сальник без специальных устройств. Кто проделывал эту процедуру на советских дизелях, например, на 1Д12, поймет прелесть этой возможности.
Дизель генераторы приспособлены к круглосуточной работе и не требуют постоянных остановок для проверок и профилактики. Ровный температурный режим, прозрачный выхлоп, правильный звук работающего дизеля позволяют долго не останавливать его и быстро диагностировать неисправность.
Продолжительная эксплуатация дизелей говорит о том, что реальный угар масла значительно ниже заявленного в тех. паспорте, что позволяет применять дорогое современное масло и увеличивает периоды работы между ТО.
Дизели неприхотливы в обслуживании и не требуют специалиста высокой квалификации, необходимо своевременно четко проводить обслуживание, которое расписано по действиям в технической документации.
Документация составлена на русском языке и полностью описывает устройство, обслуживание дизеля, что очень важно и необходимо, но зачастую отсутствует при продаже дизельгенераторов.
http://www.ifaru.ru
|
|